top of page

Завтраки. Продолжение


Завтраки весенне-летние, облегченные, легкие, фруктовые, ягодные, диетические, субботне-воскресные, с ноткой баловства и фантазии во вкусе. Лето. Моё самое любимое время года, самое самое. Когда я думаю о лете, на ум сразу приходит жара, море, по которому я всегда дико скучаю, у которого я жила бы даже не испытывая сомнений и тоски по городу, да просто лежала бы, зацепившись за волну. Я сразу вспоминаю Барселону, мою обожаемую Барселону и рынок Бокерия со всяческим множеством всего, куда можно прийти позавтракать с бокалом кавы, а потом идти и улыбаться глупой улыбкой по улицам. Лето - это и наш московский рынок, когда приходишь выбирать овощи. Помидоры, от которых разбегаются глаза и хочется купить сразу все, зелень, сумасшедший запах базилика и кинзы, и молодой чеснок, и, конечно, кукуруза. Боже мой, это головокружительное лето, и такие у него должны быть завтраки.

bottom of page